f

4 октября 2016 г.

CП " Магия карандашей" со Скрапоголиками- 1 этап.

Девочки, приветствую вас!)
Ну, что, вот и начался наш новый СП в блоге Скрапоголики "Магия карандашей."). Так что, находим карандашики и включаем фантазию).... А чтоб этот процесс ускорить, заходите к нам посмотреть и вдохновиться идеями и работами дизайнеров. Поверьте, там есть на что посмотреть.)
Задание 1 этапа -сделать АТС, тег или закладку используя акварельную бумагу и акварельные карандаши.
На этом этапе я решила сделать тег морской тематики, как всегда яркий и многослойный.)

 Основа тега - плотная текстурная акварельная бумага, наклеенная на картон. С помощью акварельных карандашей я нарисовала не только фон, но и добавила карандашные прорисовки в уже вырезанные мотивы из скрап бумаги. Так мне удалось гармонично связать их между собой.
Вначале я наметила контуры водорослей, потом раскрасила их разными оттенками сине-зеленой гаммы, неплотно заштриховала фон. Затем все размыла водой и разбавленным спреем, добавила цвета карандашами и обвела все линером. 
 Позже я сделала пузыри с помощью текстурной пасты, добавила немного эмбоссинга, микробисера и акриловых хлопьев.
 Надпись отштамповала, раскрасила и размыла акварельными карандашами. В этой же акварельной технике задекорировала чипборд.
 Вот такая морская история на ночь глядя).....
Желаю всем чудесного вечера!
Обнимаю вас крепко.)

И ждем ваши чудесные работы в Скрапоголиках!)

10 комментариев:

  1. Восторг! А от фото глаз не оторвать! Так все качественно и красиво сфотографировано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась.) Даже фоны морские купила, но белый все же победил)....
      Спасибо, Аня.)

      Удалить
  2. Галина! Ради такого Коня морского нужно идти на спец-задание! Какое-то оно конечно карандашное,заакварелили скрап,но задание хорошее....буду думать,а твой тег прекрасен! И так созвучен с Шапкой блога! Я еще в прошлый раз заметила....,но скромно промолчала! Эх,пойду,смахну пыль с акварельных карандашей!мОЖЕТ ЧТО-ТО И ВЫМУЧУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, привет!) Ну что тебе сказать...я еще полгода назад вообще не принимала ни акварель, ни карандаши в скрапе. Бизнес, да и только. Но потом подумала - почему нет, попробовала, очень даже да.) Конечно, без влияния скрапового, всех наших штучек, не обойтись. Да и бумажки я люблю очень)) Но это действительно расширяет границы нашего творчества. Так что, давай, смахивай пыль.)) И спасибо!)

      Удалить
  3. Потрясающая морская история! Залюбовалась!!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, потрясающе красиво! Каждый штрих хочется разглядывать! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Целое искусство применения бумаги,воды,карандашей,декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, тогда надо тоже пробовать.) Спасибо большое!

      Удалить

Наверх